-
Продажи – это фронт бизнеса, от которого во многом зависит финансовая успешность компании. Поэтому все процедуры оздоровления бизнеса начинаются с оздоровления продаж компании. Мы предлагаем диагностировать и оптимизировать бизнес-процесс продаж, разработать совместно с основными сотрудниками стратегии продаж на год, разработать показатели и регламенты, совместно с руководством компании разработать алгоритм начисления заработной платы менеджеров по продажам в зависимости от ежедневных показателей эффективности их работы.
А Вы не задумывались, почему так часто наши грандиозные планы и стратегии не реализуются или реализуются только частично? Кто-то скажет: «Обстоятельства были не в нашу пользу…» Предлагаем проверенный метод – оперативный управленческий учет деятельности ОТДЕЛА ПРОДАЖ и каждого менеджера по системе сбалансированных показателей (ССП). ССП – индивидуально разрабатываемая для каждого предприятия система показателей, отслеживающая реализацию стратегических целей компании, включающая блоки КАДРЫ, КЛИЕНТЫ, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ и ФИНАНСЫ. Показатели помогают сотрудникам и компании в целом быть более результативными и не сбиваться с принятого стратегического курса.
Для того чтобы Ваша «Стратегия продаж» была реализована, нужно подключить к созданию системы контроля за результатами как можно большее количество сотрудников Вашей компании. В этом поможет серия стратегических сессий с ключевыми сотрудниками компании (не только представителями отдела продаж), которые будут вовлечены в процесс создания инноваций, улучшения бизнеса, разработки показателей эффективности работы.
Итак, если Вас волнуют подобные вопросы:
Почему объемы продаж не имеют стабильный характер: то пусто, то густо?Как повысить объем продаж?Почему такая высокая текучесть кадров в отделе продаж?Почему профессиональные менеджеры по продажам уходят из компании?Как достигать поставленных финансовых целей точно в срок?Как мотивировать менеджеров по продажам работать эффективнее?Как правильно связать заработную плату менеджера по продажам с реализацией стратегии?То Вам необходима услуга «Оздоровление продаж: стратегические сессии».
-
Оздоровление продаж – это метод диагностирования и настройки контроля за реализацией управленческих решений в области продаж как стратегических, так и тактических. Для внедрения наши эксперты используют ССП – сбалансированную систему показателей, отслеживающую реализацию как целей компании, так и отдельных сотрудников, включающую блоки КАДРЫ, КЛИЕНТЫ, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ и ФИНАНСЫ.
Стратегические сессии – это серия групповых мозговых штурмов, тренингов с ключевыми сотрудниками компании по определению сегодняшнего положения компании и моделированию ее будущего через видение, развитие и интересы каждого сотрудника. Стратегические сессии позволяют коллективно принять новые правила построения бизнеса и укрепить коллектив.
-
Исследователи совместно с заказчиком разрабатывают цели и задачи серии стратегических сессий. Консалтинговая группа после первой встречи с коллективом разрабатывает сценарий всех встреч, намечая пути решения всех накопившихся проблем.
После каждой встречи с сотрудниками составляется отчет о результатах, корректируется план следующей встречи.
В результате данных тренинг-сессий по оздоровлению продаж создаются документы:
«Стратегия продаж на год»«Оптимизация бизнес-процесса продаж в компании»«Ключевые показатели реализации стратегии продаж компании»«Показатели деятельности сотрудников отдела продаж»«Распределение ФЗП: расчет заработных плат сотрудников отдела продаж» с учетом анализа выполнения плана по показателям ССП.Кому необходима услуга «Оздоровление продаж: стратегические сессии»?
Оздоровление продаж через внедрение ССП – необходимый инструмент для регулярного контроля за бизнес-процессом продаж как на уровне всей компании, так и отдельных менеджеров. Те предприятия, которые еще не внедрили систему показателей для отдела продаж просто идут с «закрытыми глазами» или наедятся на русский «авось», их устаивает низкая эффективность и постоянные поиски гениальных продажников.
Инструмент внедрения и разработки показателей Стратегическая сессия – очень удобный способ правильно «на равных», непредвзято организовать процесс моделирования бизнес-процессов и показателей их эффективности, так как все сессии будет вести не руководитель, а внешний консультант (в присутствии руководителя).
Данная услуга актуальна как для малого и среднего бизнеса.
Крупный бизнес тоже использует данный метод, но перед сессиями им необходимо провести внутреннее исследование диагностики бизнес-процесса продаж, вовлечь всех работников в инновационные преобразования, обязательно разработать долгосрочную стратегию компании по ССП.
Данный метод разработки целей и показателей продаж, описания бизнес-процессов будет в разы более эффективным после проведения комплексного анализа имиджа компании и разработки стратегических целей по всем направлениям развития компании.
Результаты и достоинства
Стратегические сессии по оздоровлению продаж позволяют решить следующие проблемы:
Создать долгосрочную стратегию продаж, соединяющую интересы и возможности всех сотрудников отдела продаж;Разработать систему количественной оценки реализации стратегических целей по продажам.Вовлечь в процесс разработки показателей практически весь коллектив ключевых сотрудников компании;Распределить ответственность за реализацию стратегии продаж между сотрудниками;Укрепить корпоративную культуру компании, так как все присутствующие работают на одну цель, что психологически соединяет людей;Продиагностировать и разрешить по ходу сессии накопившиеся проблемы в реализации бизнес-процессов;Описать бизнес-процесс продаж (от компании целиком до уровня каждого работника): как было и как будет;Создать формы план-факт анализа (GAP - анализа) по выполнению планов каждого сотрудника отдела продаж, основанные на выполнении показателей ССП;Связать заработную плату менеджеров по продажам с результатами выполнения стратегий. -
Серия стратегических сессий для 10 -15 человек займет около 10 -12 часов. Это 3-4 еженедельные встречи с коллективом по 2-3 часа.
Цена серии стратегических сессий формируется в зависимости от объема аналитических задач, количества часов тренерской работы и удаленности компании.
Этап исследованияПростая*Средней сложности**Сложная***Разработка программы (целей и задач) сессииот 2 000 рублейот 3 000 рублейот 5 000 рублейРазработка сценариев сессийот 2 000 рублейот 3 000 рублейот 5 000 рублейПроведение тренинг- сессийот 20 000 рублейот 24 000 рублейот 40 000 рублейРасшифровка материалаот 5 000 рублейот 10 000 рублейот 20 000 рублейПодготовка основного документаот 10 000 рублейот 15 000 рублейот 30 000 рублейПечать готового отчета (2 шт)от 1 000 рублейот 2 000 рублейот 3 000 рублейПрезентация руководству компанииот 5 000 рублейот 7 000 рублейот 10 000 рублей*,**,*** уровень сложности заказа распределяются по следующим категориям:
* Простая стратегическая сессия – от 5-10 участников, не более 10-12 часов, компания расположена в Екатеринбурге.** Стратегическая сессия средней сложности – от 10-15 участников, не более 12-20 часов, компания расположена в 30-50 км от Екатеринбурга.*** Стратегическая сессия высокой сложности – от 15 участников, более 20 часов, компания расположена далее 50 км от Екатеринбурга.В идеале, если «оздоровление» бизнес-процесса продаж будет первой ступенькой к оздоровлению всех бизнес-процессов компании, то есть необходимо для наилучшего эффекта заказать услугу «Внедрение сбалансированной системы показателей».
-
Услуга «Оздоровление продаж: стратегические сессии» одна из самых популярных среди заказчиков, так как позволяет построить прозрачную систему контроля за каждым менеджером по продажам и компанией в целом в направлении реализации стратегии продаж.
Нашими заказчиками являются:
Стоматологическая клиника «Белая Ладья»;Полиграфическая компания ООО «А-стиль»;ООО «Тесла-Пром». -
Исследование можно заказать, связавшись с нашим экспертом по телефону:
Мясникова Дарья Владимировна
Генеральный директор, кандидат социологических наук, эксперт в области маркетинговых исследований.
Оздоровление продаж – увеличение входящего денежного потока!