`$site.phones[0].num_title`
Адрес:
г. Екатеринбург, Свердловская область, Студенческая 42-а, кв.30
Управленческий консалтинг, маркетинговые исследования, креатив
Телефон горячей линии
Запись на прием

Отзывы Клиентов

Наши клиенты и отзывы

image001 ЗАО «Уралбиовет», ООО «Белая Ладья», «ДЭНАС МС», Бизнес-школа УрФУ, ООО «АвтоАудио Центр», ООО «Титансофт», ООО«ПК ЭЛЕМЕНТ»(г. Пышма), ООО «Металлоштамп»(г. Алапаевск), ООО «Уралхозторг», ООО«Мистерии Шоппинг»(г. Санкт-Петербург), ЗОА«Управление основными фондами», ЗАО«Алькор - авто», ООО «Альфаит», ЗАО «Лот»(г. Каменск-Уральский), Социально - Досугового центра  «Современник»(г. Лесной), СГДОНТ, Лицей № 130, МДОУ№ 407, «Евразиа - Медиа - Центр «Школа ВВС», ООО «Каскад», ПК «ПАНОРАМА» (г. Березовский), СОК «Калининец», ООО «Оптторг», ООО «Эльдорадо», Департамент по Делам Молодежи Свердловской Области, Министерство культуры и туризма Свердловской Области, ООО «Тесла-Пром», ООО «А-стиль», ООО «Спецавторемсервис», ООО «Бетон-Декор», Салон элитной кухни «RATIONAL» и др...

Коттеджный поселок Златогорье

image002 Отзыв директора ООО «СтройЭксперт» Попова Дмитрия Владимировича о проведенном комплексном исследовании рынка и создании бизнес-плана для малоэтажного поселка Златогорье (2014-2015гг.)

Благодарим аналитиков Консалтинго-Творческого Агентства «Лестница» - Мясникову Дарью Владимировну и Здравомыслова Павла Игоревича за проведенную работу по проекту малоэтажного поселка Златогорье. Группой экспертов агентства было проведено комплексное маркетинговое исследование, которое не только помогло понять политику конкурентов, тенденции рынка малоэтажного загородного строительства, но и создать образ идеального поселка, опираясь на мнения потенциальных жителей и экспертов строительной сферы.

image003 Были выделены основные целевые аудитории и методы работы с ними, определено соотношение потоков потребителей из городов: Екатеринбург, Ревда, Первоуральск, Дегтярск. В соответствии с запросами целевой аудитории было изменено (ранее «Голдфилдс», на сегодняшний день «Златогорье») и протестировано на фокус-группах название поселка.

Созданы альтернативные маркетинговые стратегии и рекламная кампания на 2014-2015 годы. По результатам маркетингового исследования составлен бизнес-план, который помог привлечь к проекту как Правительство Свердловской области, так и частных инвесторов. При работе с командой экспертов КТА «Лестница» ответы на все волнующие нас вопросы были получены. Особенно важно было то, что процесс работы шел динамично, исследователи уложились в поставленные сроки, и при этом удивили нас большим объемом дополнительной информации. Руководители проекта «Златогорье» решили продолжить работать с КТА «Лестница» и заказали УСМ (услугу сопровождения маркетинга).

Уральская Торгово-Промышленная Палата

image004 Благодарственное письмо от Президента Уральской Торгово-Промышленной Палаты А.А. Беседина за проведенные комплексные исследования: «Состояние рынка жилищно-коммунальной сферы г. Екатеринбурга и г. Верхняя Пышма: анализ деятельности ведущих управляющих компаний», «Состояние рынка обязательных, дополнительных и сервисных услуг для жителей МКД и его прогноз до 2021 года»

Уральская Торгово-Промышленная палата благодарит Дарью Владимировну Мясникову и аналитиков ООО Консалтинго-Творческого Агентства «Лестница» за многолетнее сотрудничество в разработке и проведении комплексных маркетинговых исследований. Ваше активное и творческое участие как высококвалифицированного партнера Уральской торгово-промышленной палаты высоко ценится нами и нашими бизнес-партнерами.

ООО «СПЕЦАВТОРЕМСЕРВИС» (ГАЗПРОМ)

image006 Специалистами агентства (в августе-сентябре 2012) была разработана маркетинговая часть бизнес-плана открытия нового транспортного предприятия: «Изучение рынка транспортных услуг Екатеринбурга (перевозки по России) в сфере В-В».

Заказчика интересовали вопросы развития рынка, позиционирования конкурентов, моделирования продающего сайта и закупки технического парка.

Для решения данных задач было применен метод кабинетных исследований:

  • Анализ развития рынка;
  • Многофакторный анализ сайтов конкурентов;
  • Анализ продвижения конкурентов в Интернет-среде.

Спортивно-оздоровительный комплекс «КАЛИНИНЕЦ»

image008 В 2011 году у нас был заказ «Изучение имиджа СОК Калининец» на рынке плавательных услуг г. Екатеринбурга.

В данном исследовании использовали 5 методов:

  • анализ сайтов конкурентов,
  • анализ продвижения конкурентов в интернете,
  • тайный покупатель с посещением других бассейнов,
  •  анкетирование жителей Орджоникидзевского района,
  •  глубинные интервью корпоративных клиентов.

Комплексное исследование помогло новому директору быстро принять меры по улучшению как внутреннего, так и внешнего имиджа. К 2012 году бассейн «Калининец» преобразился до неузнаваемости.

Медицинская корпорация ДЭНАС МС

image010 На протяжении 3-х лет (2003-2006) медицинская корпорация ДЭНАС МС заказывала проведение фокус - групповых интервью:

  • «Образ нового прибора ЗООДЭНАС глазами потенциальных потребителей»,
  • «Мнение потребителей о приборе КАРДИОДЭНАС» и др.

Удивительно было то, что свой отдел маркетинга у этой корпорации был, но именно по независимым отчетам КТА Лестница планировалась вся модернизация прибора.

Оставить отзыв
Имя, Фамилия*
Наименование Компании*
Загрузить изображение*
не более: 3
Комментарий*
Для связи с нами:
Телефон:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00
Адрес:
г. Екатеринбург, Свердловская область, Студенческая 42-а, кв.30